Звіт до фсс з твп 2018 бланк ф4 фсс з твп сформулои

Смотрите обобщающий тематический сборник НДС в Украине / ПДВ в Україні (включающий основные положения, отчетность, вебинары, разъяснения налоговиков, аналитику).

А как считать декретные ,для женщин не работающих. Я вот стою на учете , почти 7 недели в центре занятости , и через две недели 85 недель беременности. какмне высчитать какую сумму мне выплатят?

Сборник Отчет по форме 6ДФ / Звіт за формою 6ДФ (отдельные вопросы по этой форме отчетности рассмотрены выше в пункте этого справочника)

Дополнение. Все документы у меня есть на руках. И трудовая и справка о доходах. Просто не могу понять куда все это отнести и на что я могу рассчитывать?

Подскажите, я нахожусь в декрете по уходу за ребенком до трех лет. Сейчас я беременна вторым, и выходит так что я не не выходя на работу за первым ребенком иду в другой декрет. Как в таком случаи насчитываются больничные по беременностью и родам? Спасибо

65) Наказ Мінфіну № 6768 вiд Про затвердження Положення про порядок бухгалтерського обліку окремих активів та операцій (Положення про порядок бухгалтерського обліку окремих активів та операцій підприємств державного, комунального секторів економіки і господарських організацій, які володіють та/або користуються об''єктами державної, комунальної власності ), Офіційна редакція.

Скажите, пожалуйста, если я рассчитаюсь 85 сентября и до этого времени не получу выплату по больничному листу, может ли соц. страх мне отказать в этой выплате в связи с увольнением или пересчитать ее по ставке для не работающих?

Я – частный предприниматель на едином налоге (группа 8). Какими налогами будет облагаться пособие по беременности и родам, полученное за счет средств Фонда социального страхования? (единый взнос, налог на доходы, военный сбор).

Все понятно, что ничего не понятно. Честно) я не совсем понимаю. Мне тоже в начале июня идти в декрет. Узнала о беременности, когда всех перевели на 77%. Если уходить в декрет в июне, то страховой стаж получается меньше 6 месяцев. Получается мы совсем мало получим? И при этом нужно продолжать платить есв. Что-то я запуталась. Надеюсь декретными хотябы есв компенсировать, которое буду платить пока буду в декрете.

Подскажите пожалуйста, а как мы отражаем эту сотрудницу в других месцах ? Например если больничный у нее с июня по ноябрь. Мы показываем начало отпуска в Таблице 5 в июне , конец отпуска в Таблице 5 в ноябре. А как ЕЕ отражать в Таблице 5 и 6 за июль-сентябрь?? Мы ее просто не показываем?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

тест hrscanner ответы

гдз по башкирскому языку рабочая тетрадь 3 класс давлетшина

ноты до чего у бабушки вкусные оладушки ноты