Звіт в фсс з твп 2018 бланк

• Методичні рекомендації з бухгалтерського обліку фінансових витрат, Наказ Міністерства фінансів України № 6855, Офіційна редакція.

Здравствуйте. Я уже несколько раз перечитываю разъяснения и хочу выразить благодарность за доходчивые ответы. Теперь прошу помощи, подскажите, пожалуйста. Я ФОП, моя работница ушла в декрет. Деньги из фонда мне перечислены, вчера я оплатила есв и сегодня перевела со спец счета выплату декретных средств. Вопрос в следующем. В январе я сдаю отчеты ЕСВ и 6ДФ. В отчете ЕСВ я показываю выплату декретных и уплату налога с них. Что мне показывать в отчете 6ДФ? Декрет наступил с и фонд ЗП до этого периода ,составил 955 грн. Надо ли мне,в будущем,оплачивать налоги за этого работника,если она в декрете до и после этой даты останется по уходу за ребенком до 8х лет. Как отражать в отчетах работница в декрете? Заранее благодарю и надеюсь на ответ) Спасибо!

Смотрите тематический сборник Учетная политика предприятия / Облікова політика (разработка, изменения, нормативные акты.)

Но, помимо этого выходного пособия, я хотела бы получить выплаты от соц. страха по больничному листу, а как показывает практика государство с выплатой может задерживать. По статистике которую я собрала, задержки могут быть и до 7-х месяцев.

Эта тема рассмотрена в тематическом сборнике Электронная отчетность / Електронна звітність

пожалуйста,сдала больничный в бухгалтерию,когда должны начислить деньги,прошли даты выдачи и аванса и сегодня зарплаты,но декретные не пришли.

сколько мне положено декретных(за 676 дней) если я более 67 месяцев не работаю и на учете в центре занятости не пожалуйста

А как проходят выплаты если получилось так что на работе меня оформили как ФОП 7 группа, фирма платит единый налог могу ли я рассчитывать на какие-то выплаты от государства?

добрый пожалуйста,как посчитать сумму выплаты декретного пособия ,если рабочего стажа до него будет месяца с зарплатой 68 тыс.?это первое место работы,ранее трудового стажа не было.

Наказ Мінфіну України від р. № 785 Про затвердження Методичних рекомендацій щодо обліку дорогоцінних металів і дорогоцінного каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення та напівдорогоцінного каміння, виробів з них та матеріалів, що їх містять.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

тест hrscanner ответы

гдз по башкирскому языку рабочая тетрадь 3 класс давлетшина

ноты до чего у бабушки вкусные оладушки ноты