Математика 3 класс рівкінд ф м оляницька л в відповіді

Найти статьи для докладов по истории математики и другие интересные факты вы сможете на страницах раздела « Для докладов ».

Виктория Рудницкая, ведущий научный сотрудник Института содержания и методов обучения Российской академии образования, кандидат педагогических наук

Двое друзей, чтобы ехать вместе, договорились сесть в пятый вагон поезда. Но один сел в пятый вагон с конца, а другой – в пятый вагон с начала поезда. Сколько всего должно быть в поезде вагонов, чтобы друзья действительно оказались в одном вагоне?

Леонид, а у меня есть вопрос.. по русскому языку у Вас есть шаблоны для написания букв. А можно сделать такой шаблон для цифр? Ведь буквы это не все в письме. Думаю что не только у меня проблемы в этой сфере обучения сына. А про сайт могу сказать тока 7 вещи: 6) минимум маразма!!! 7) МОРЕ полезного и необходимого.. СПАСИБО ВАМ ЗА НЕГО.

Здравствуйте. Леонид Некин. Прошло много лет, как вы создали этот хороший раздел, я занимался по нему. А вот, я только одно не могу понять. А остальные части (часть 5, 6, 7 и др.). Вы их распечатаете, когда нибудь, или же эти части просто для ознакомления. Скажите пожалуйста.

Если речь идет только о том, чтобы скачать к себе на компьютер сайт или его часть, то на это есть стандартные средства. Например в Linux - это команда wget. На это вы мне можете сказать, что у вас не Linux, а Windows. Отнеситесь, пожалуйста, с пониманием к тому, что я не знаю ваших обстоятельств, а писать пухлую инстукцию на все случаи жизни - дело неблагодарное.

Здравствуйте! Очень доступно объясняется, Спасибо Вам за такую работу! Думала, что математика не для меня, но благодаря Вашей книге, чувствую себя все уверенней и уверенней!) У меня вопрос...наверное, я далеко не первая с таким вопросом) Но. Будет ли продолжение в ближайшее время? или книга оставновлена на время? могли бы посоветовать материалы для дальнейшего самостоятельного изучения? ? Особенно по таким разделам как системы счисления (в частности, двоичная) , комбинаторика, математическая логика и , те разделы, которые особенно понадобятся будущему программисту! Заранее Благодарю!

Деление уроков на классы условно, так как программы в разных учебных заведениях могут отличаться. Поэтому, если вы не нашли урок по математике в темах своего учебного года, попробуйте поискать его в других классах.

От ваших предложений зависит, какие темы по математике мы разберём в первую очередь. Свои пожелания вы можете оставить на нашем математическом форуме.

В разделе « Библиотека » размещены « ГДЗ », учебники по математике и сборники заданий для подготовки к ГИА и ЕГЭ.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

тест hrscanner ответы

гдз по башкирскому языку рабочая тетрадь 3 класс давлетшина

ноты до чего у бабушки вкусные оладушки ноты