Гдз 4 класс рідна мова 2 частина валушенко

9. Отличаются ли главные герои прочитанных произведений от сказочных персонажей? Что у них общего? Объясни. Герои прочитанных произведений отличаются от сказочных персонажей тем, что это обычные мальчики и а также взрослые. Они рассчитывают только на себя, свои знания, умения, и пользуются достижениями науки и техники, они не пользуются волшебными предметами для достижения своих целей и не превращаются в других существ.

А еще мы создали предметные справочники по русскому языку, литературе, истории, географии, обществознанию. Огромное количество информации практически по каждой теме!

9. Побеседуй с другом на тему «Я люблю слушать музыку». Вам помогут вопросы из «Рабочей тетради». Я люблю слушать музыку и с друзьями, и в одиночестве. С друзьями я люблю слушать быструю, веселую и громкую музыку, а в одиночестве предпочитаю слушать спокойную тихую мелодию без слов. А еще я люблю слушать разную музыку в общественном транспорте, через наушники, чтобы никому не мешать. Я люблю при этом смотреть в окно и находить в плейере такую мелодию, которая бы соответствовала движению транспортного средства: или бравурную, если мы быстро едем, или медленную, если стоим в пробке.

7. Назови героя, который тебе запомнился. Чем он тебе понравился? Как его характеризуют поступки? Подумай, какими качествами характера писатель наделил своего героя? И как он к нему относится? Расскажи о герое, используя авторские слова и выражения. Более всего запомнился Том Сойер, тем что он попадал в самые сложные ситуации и выходил из них с честью и юмором. Поступки характеризуют его как свободного от условностей общества, озорного и отважного мальчика. Автор относится к нему с любовью и иронией. Том подружился с маленьким бродягой и помог ему одолеть врага, Том не побоялся войти в страшную пещеру и доказать, что ничего сверхъестественного и ужасного там нет.

9. Что ты думаешь о Гулливере? Каким был герой: добрым, мстительным, способным к состраданию? Объясни свою точку зрения. Гулливер был добрым, способным к состраданию, потому что был вежлив с пленившими его лилипутами, а потом помог им в их борьбе против злейшего для них врага.

6. Понравились ли тебе произведения из этого раздела? Расскажи, какие особенности фантастических рассказов ты знаешь. Особенности фантастических рассказов: действие происходит на другой планете, в космическом летательном аппарате действуют фантастические существа, роботы, различные предметы все странности объясняются с научной точки зрения.

Контрольные и самостоятельные работы шестого класса – это важное обстоятельство, которое становится решающим фактором при выставлении оценок за четверть.

6. Как ты думаешь, можно ли дать разделу другое название? Разделу можно дать другое название: «Откладывай безделье, да не откладывай дела».

8. О чём хотел сказать Куприн своим читателям? Обсудите с другом. Жулька совершила подвиг, бросившись защищать Барбоса и окружающих, и прогнала бешеную собаку ценой своей жизни. Смелость собаки не зависит от ее внешнего вида. Крупная собака может проявить трусость, а маленькая, наоборот, быть смелой.

5. Меняются ли чувства и настроение поэта? Прочитай два последних четверостишия. С какой интонацией ты прочитаешь короткие предложения? Где сделаешь паузы? Почему? Поэт вначале чувствует себя в безопасности. Но так как дух его слаб, то видения возмутили рассказчика. И в конце стихотворения он чувствует уныние, и затем опасность. «Лес, взрывая листьев ворох, тупо тянется к реке». «Дали сумрачны и глухи. Страшно.»

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

гдз французька мова 5 клас чумак кривошеєва відповіді

гдз фізика 7 клас робочий зошит відповіді максимович варениця білик

відповіді математика дидактичний матеріал 2 клас нечай яріш відповіді