Гдз 4 класс англійська мова мясоєдова робочий зошит відповіді
8. Расскажи, что придумывал мальчик, чтобы увидеть человечков. Какой момент в рассказе ты считаешь самым напряжённым? Почему? Мальчик был фантазером, и придумал, что в пароходике живут человечки. Поймать человечков, подложив конфетку и кусочек хлеба, не удалось. Не удалось и с помощью коврика, намоченного чернилами, как рассуждал малыш. Но он все время думал о человечках. «Я не мог больше терпеть. И вот — я решил непременно взять пароходик и посмотреть, и поймать человечков. Хоть одного». Маленький всезнайка крутил и тряс пароходик, перерезав ножом веревочные лесенки и подковырнул палубу.
Вам ведь всегда не хотелось выполнять рутинные операции, и делать все быстро и легко? Для Вас установлены online сервисы способные решить квадратное уравнение, перевести из одной системы счисления в другую, сконвертировать байты, килобайты, мегабайты, продемонстрировать интерактивную таблицу Менделеева и сервис для просмотра географической карты мира.
65. Раздели текст на части, озаглавь каждую из них. С помощью плана перескажи произведение от имени стрижонка Скрипа. С каких слов ты начнёшь свой рассказ? Почему? Части рассказа
7. Какими чувствами наполнено произведение? Как бы ты его прочитал? Почему? Стихотворение автора светлое, радостное, но в то же время наполнено грустью о навсегда ушедшем детстве. «Все так же сонными лугами лениво движется Ока. Все так же сонно-тяжело качаются на клумбах мальвы», но дни, где каждое утро было райским, уже не те. «Куда ушли, в какую даль вы? Что между нами пролегло?»
8. Перечитай конец сказки Шварца. Согласен ли ты с автором? Объясни свою позицию. Е. Шварц: «Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет». Как часто мы непозволительно щедро тратим свое время на пустяки, думая, что впереди его много — неизмеримый океан. Вырастаем беззаботными бездельниками, которым нужна сильная поддержка родителей. А мы, сами-то, когда будем их опорой и радостью? Вот пословица и напоминает, что нельзя тратить драгоценное время, отпущенное человеку на учебу и взросление, на изучение материала, оставленного предыдущими поколениями.
6. Объясни название раздела. Можно ли его озаглавить иначе? Почему? Что объединяет произведения, включённые в данный раздел? Раздел «Природа и мы» нельзя назвать по-другому, потому что в нем собраны произведения, повествующие о взаимоотношениях человека и животных, отношениях животных между собой.
Давно не секрет, что постоянно пользуются решебниками к учебникам. Ведь количество предметов с каждым годом увеличивается, вместе с объемом получаемой информации, а вот время на подготовку к занятиям только уменьшается. И чтобы хоть немножко снизить нагрузку, избавить ребёнка от постоянной усталости и повысить эффективность домашней подготовки, специалисты разрабатывают сборники с ответами.
6. С произведениями каких поэтов ты познакомился в данном разделе? Имена каких авторов ты узнал впервые? Какое стихотворение тебе особенно запомнилось? Почему? В разделе «Поэтическая тетрадь» познакомились с произведениями Б. Пастернака «Золотая осень», С. Клычкова «Весна в лесу», Д. Кедрина «Бабье лето», Н. Рубцова «Сентябрь», С. Есенина «Лебедушка». Более всего запомнилось стихотворение Есенина «Лебедушка». Поэты Рубцов, Кедрин были мне незнакомы.
7. Почему Электроника привезли в чемодане? Какой сюрприз хотел сделать профессор Громов своим коллегам? Громов хотел удивить коллег созданием похожего на обычного мальчика робота, поэтому до поры до времени прятал его в чемодане.
8. Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Предложи свои варианты названий. Сравни с вариантами, которые придумали твои одноклассники. Название отрывка — «Гулливер в плену у лилипутов».
Комментарии
Отправить комментарий