Гдз 4 класс англійська роб зошит мясоєдова

8. Какие чувства испытывает автор? Почему ты так думаешь? Автор испытывает чувство глубочайшей любви и уважения к своей родной земле.

6. Что подразумевал Шварц под потерянным временем? Как ты понимаешь название сказки? Запиши свои мысли в «Рабочую тетрадь». Время — это главная ценность человека. Экономя его, люди получают дополнительную возможность творить и познавать. Иными словами, делать нас богаче, сильнее, умнее. И вот какая интересная взаимосвязь получается — чем больше мы учимся экономить время, тем быстрее растут наши достижения в учебе, в труде. В нашей жизни важен каждый час, каждая минута и даже секунда. И поэтому каждый из нас должен ценить и экономить время, не растрачивать его понапрасну. Идея сказки заключается в том, что человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет.

6. Не напоминает ли тебе стихотворение Есенина народную песню или сказку? Найди в произведении слова и выражения, близкие к тем, что используются в фольклорных произведениях. Стихотворение Есенина напоминает народную песню или сказку.

9. Какие чувства испытывал герой в этот момент? Найди в тексте подтверждение своим мыслям. Боря разбирал пароходик в предвкушении, что поймает хоть одного человечка. «Я подковырну и приподниму палубу. И вас всех там накрою. Я ждал и держал руку наготове — схватить».

8. Сравни репродукцию картины и стихотворение. Стихотворение С. Клычкова и картина Н. Крымова «К весне» поражают чистотой и свежестью самых первых, еще несмелых солнечных лучей. Этот слепящий свет дарит невероятно радостное, бодрое настроение, он пронзает полотно и буквально захлестывает читателя и зрителя.

9. Расскажи, какие картины ты представляешь, читая стихотворения этого раздела. Какими чувствами проникнуты эти картины? Подтверди свои ответы текстом. Можно представить себе картины природы в различные времена года: вечер, зимний вечер, темная ночь. Картины проникнуты напряженным ожиданием чего-то ужасного или тягуче сонным состоянием, а другие весельем ожиданием чего-то таинственного и прекрасного.

7. Связано ли содержание стихотворения «Детская» с его ритмом? Отличаются ли по звучанию первая и последняя строфы от других строф? Содержание стихотворения «Детская» связано с его ритмом, первая и последняя строфы отличаются по звучанию от других строф.

Gdz- – это огромный образовательный портал, который может предложить вам множество полезных функций. Наш проект ориентирован на учеников 5-66 классов, и их родителей!

В-третьих, большое количество школ уже использует все мультимедийное оборудование для просмотра презентаций, видео, интерактивных программ и мн. др. И для того, чтобы еще облегчить вам учебу, мы размещаем на сайте презентации к урокам по разным предметам, ведь сейчас нередко учителя задают сделать ту или иную презентацию к уроку, а создание качественной презентации занимает много времени, у нас же вы можете её скачать без проблем.

6. О чём стихотворение Цветаевой? М. И. Цветаева с радостью и восторгом вспоминает любимые с детства уголки природы, дорогие картинки малой родины. «Колокола звонят в тени, спешат удары за ударом, и все поют о добром, старом, о детском времени они». В то время лопаты казались шпагами, а сарай казался сказочным замком.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

гдз французька мова 5 клас чумак кривошеєва відповіді

гдз фізика 7 клас робочий зошит відповіді максимович варениця білик

відповіді математика дидактичний матеріал 2 клас нечай яріш відповіді