Гдз 6 класс історія 2014
Денисова пещера на Алтае представляет собой прежде всего природный памятник. По сравнению с некоторыми другими пещерами этой области она не очень большая: ее общая площадь составляет 775 квадратных метров, а в длину она вытянулась на 665 метров. В ней расположены несколько галерей, зал в центре, а около входа имеется довольно интересный грот, ширина которого составляет примерно 66 метров.
О тесном переплетении двух культур свидетельствует и обогащение истории родословных русских семей вкраплением монголо-татарских корней. Влияние служилой тюркской знати на историю России трудно переоценить, выходцы из этой среды даже становились государями всея Руси. Вот примеры известных русских фамилий, происходящие от татаро-монгольских корней: Бунины, Карамзины, Рахманиновы, Скрябины, Тургеневы и .
Собранный в ГДЗ материал отвечает всем предоставляемым требованиям общеобразовательного учреждения. Авторы разбирают каждый пункт из всех заданий учебника. Для полноты ответа, они используют различные графические иллюстрации и свои развернутые комментарии. Материал из таких пособий, https:/// , отлично дополняет образовательную программу по всем предметам.
После освобождения от зависимости от Орды и объединения Руси наступило время расцвета и возрождения культуры. На русскую живопись оказали своё влияние новгородская школа, работы таких великих мастеров, как Андрей Рублёв, Феофан Грек и Дионисий. В этот век окончательно сложилась настоящая русская школа живописи. Ей свойственна смесь византийского искусства с национальным колоритом.
Заимствования у монголов сказались и на военном деле, прежде всего на устройстве конницы. По мнению евразийцев, Русь заимствовала такие черты воинской доблести монгольских завоевателей, как храбрость, выносливость в преодолении препятствий. Также в русском языке сохранилось много монгольских слов, относящихся к деньгам и налоговому обложению, это было связано со сбором дани и различных налогов. Кроме того, московские правители восприняли у монголов этикет дипломатических переговоров. Их знакомство с монгольским способом ведения дипломатии очень помогало в отношениях с восточными державами, особенно с теми, которые стали преемниками Золотой Орды, но случались недоразумения в отношениях со странами Запада вследствие несовпадения норм этикета.
Их смело нарекли Homo altaiensis – «человек алтайский», а также стали называть «денисовцами». С помощью многочисленных исследований и сравнений ДНК из пальца и зуба с геномами древнего хомо сапиенса и современных людей было выяснено следующее. От основного развития человека «денисовцы» отошли около миллиона лет назад и стали развиваться по своему особому пути.
С начала двенадцатого столетия начинается период политической раздробленности на Руси. Именно тогда начинает складываться самобытная русская школа иконописи и монументальной живописи. Княжества были разделены, Русь потеряла культурные связи с Византией, и поэтому в каждом городе искусства развивались независимо друг от друга и внешнего мира. Культурным центром стало Владимиро-Суздальское княжество. Там греческие каноны приобрели новый, самобытный вид. Иконопись обрела монументальный и торжественный вид, но потеряла плавность линий византийской техники. Одним из таких шедевров является икона св. Дмитрия Солунского.
До этого открытия возраст скульптурных изображений определялся примерно на уровне 87 тыс. лет. Выходит, они старше более чем 65 тыс. лет. Также по данным анализа в 7557 году американской лаборатории возраст «Костенок-67» (самого старого нижнего культурного слоя) – до 55 тыс. лет (вместо 95 тыс.) для верхнего палеолита.
Такая литература поддержит интерес ребенка к обучению, облегчит восприятие любого, даже самого сложного материала и поможет ученику не потерять веру в свои силы.
Контрольные и самостоятельные работы шестого класса – это важное обстоятельство, которое становится решающим фактором при выставлении оценок за четверть.
Комментарии
Отправить комментарий