Програма з укр мови 9 клас зі змінами 2016р

в артемовску лежит уже месяц моя трудовая книжка причем шла она на адрес а одессу..адресата не нашли по каким то причинам и обратно вернулась в константиновку..но не дошла а застряла в артемовску и там уже месяц торчит!!!в отслеживании написано что вручено по доверенности..подскажите что мне делать. документ важный все таки а телефон почты не правильный

На розыск может подать только отправитель. Вы написали продавцу 8775 а где посылка? 8776 и открыли спор? Вы ходили в отделение Укрпочты или на Новую почту звонили, ходили? sf-/ru/ru/ тут на официальном сайте через что отправляли вижу, что посылка действительно с 7568-55-65 в Украине.

Добрый день!Хочу выразить жалобу!!!Я с села Керецьки Закарпатская обл. Свалявский р-н..Так вот с укрпочты отправила посылку в ЧЕРкассы по индексу 68555 это центральная почта) на фамилию Хабло эта девушка уже вторую неделю не может получить посылку-ей говорят что посылки с почты в Керецьках посылка была отправлена еще 5го числа!!!Посылка ценная и что теперь посоветуете делать!!!? Заранее благодарна!!!

Vetal-у Дурная ты голова. Пока бусурмане славян вырезают, а запад пичкает нас говенным прлодуктом, ты сам своим глотки готов разгрызть, а пора бы братьев уважать, а не дурью страдать.

Добрый день,хотела у вас узнать мне отправили посылку из Москвы,посылка должна прийти в Крым,но почему то застряла уже 5 день Миколаїв ЦОПП (индекс59899) и находится в состоянии обработки, они там не уснули сколько ее можно обрабатывать? номер моей посылки CA567768566RU,помогите напишите ответ

У вас посылка E-Parcel Non-Registered значит не отслеживается по Украине. Такая идет не через Новую почту, а ищите посылку на УкрПочте, В вашем отделении пусть ищут по фамилии получателя или по адресу.

помогите пожалуйста найти посылку с Китая,трек номер RF675567558CN последняя запись прослеживания написано вылетело из Пекина ,Позвонила на укрпочту сказали в Украину не заходила,а с Китая уже давно отправлено

Добрый день. Скажите как я могу получить посылку? Каким образом она(посылка) попала в Новые Петровцы? Я живу в Киеве. Распечатала маршрут посылки и она где-то в почтовом отделении...

Моя посылка RL757655778CN отражается на сайте Укрпочты как врученная получателю г. Киева. Но адрес доставки моей посылки г. Кременчуг. Где и как мне теперь искать её? Чья это ошибка, как она могла быть вручена кому-то в Киеве?

Луцк,отделение 98575 указано что посылка уже с находится на главпочтампе и до сих пор не передана на отделение 98575

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

тест hrscanner ответы

гдз по башкирскому языку рабочая тетрадь 3 класс давлетшина

ноты до чего у бабушки вкусные оладушки ноты