Ok ru однокласники ru — соціальна мережа

Мою страничку кто-то Пишут моим друзьям от моего имени и просят, чтобы написали номер мобильного телефона. Я очень вас прошу, помогите.

Не могу зайти на свою страницу в Одноклассниках, . она заблокирована службой безопасности сайта. Предлагаемые действия выполненные в понятом мною объеме не помогают. Возможно, заблокирован не моя страница, а второго пользователя со второй страницой Оноклассников, но это не помогает мне зайти на первую (свою) страницу

Вы учите людей регистрировать а где как можно у нас в Италии не вашего ваш телефон мне легче разговаривать чем вам обиснить от имини всех людей которые интересуется этои живу в Италии уже65 лет и как я есть многое людей с разных молдованы нам не хватает вашей вы вообще отключили хотябы пишите обнесите хотябы на ваш сайт чтобы люди поняли в чем я пишу с мои номер телефона.+89 . что ответила.

Точно, со всеми согласна. Такой же геморрой! Уже 7 недели на сайт не могу попасть! То веб страница не доступна,то сайт временно не работает! Фигня какая-то! Как решить эту проблему??7

Всё. Вы зарегистрировали свой профиль в ОК. После нажатия кнопки ПРОДОЛЖИТЬ, вы попадете на свою, пока еще пустую страницу. Вам будет предложено добавить фото, указать свою школу, найти друзей. Вы можете сразу этим заняться, а можете - в следующий раз! Главное, запишите свой логин и пароль в записную книжку. С их помощью вы сможете заходить на свою страницу в Одноклассниках с любого компьютера, ноутбука, планшета, смартфона.

Да Валерий,сегодня я тоже пожаловался как не мог (аккаунтироватсья).Да жизнь не лёгкий А от 655гр не отказалса бы.

Уже несколько дней заблокирована страница в одноклассниках черной полосой сверху,лента не убрать вредительство со стороны доброжелателей.

это обычный вирус , проверьте комп на вирус после чего скачайте файл hosts (текстовый документ) WindowsSystem87driversetc и замените его тут. все должно работать =)

Логин совпадает с номером указанного вами мобильного телефона, но, если, вы указывали номер телефона не свой, а, например, родственника, тогда, запишите его в записную книжку, чтобы не удивляться, что при попытке изменить пароль, SMS до вас не дойдет!

Кроме того, помните! Что вход на «Мою страницу» социальной сети ок ru вы должны делать только бесплатно! Если вам предлагают отправить SMS, чтобы якобы разблокировать аккаунт, то с вашего телефона просто снимут энную сумму денег. Такие предложения распространяют только мошеннические сайты.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

тест hrscanner ответы

гдз по башкирскому языку рабочая тетрадь 3 класс давлетшина

ноты до чего у бабушки вкусные оладушки ноты