тест 4 обобщение повторения вариант 1 ответы 6 класс
14 правильных ответов из 15 Ваш уровень знаний по теме составляет 93.33%
11 правильных ответов из 15 Ваш уровень знаний по теме составляет 73.33%
10 правильных ответов из 15 Ваш уровень знаний по теме составляет 66.67%
у меня 8 правильных ответов из 15 мой уровень знаний по теме составляет 53.33%
В3. Выпишите из предложения 3 все местоимения, определите их разряд.
Ответ: которым - относительное; мы - личное; своих - притяжательное; каждое - определительное.
4) в осенн..м пальто, на зимн..м морозце, в свеж..м воздухе.
В2. Определите разряд прилагательного снежная (лавина).
Тест 20. Итоговый тест по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи» Вариант 1.
Тест 30. Итоговый тест по программе 5 класса Вариант 1.
Тест 2. Повторение изученного в начальной школе: глагол Вариант 2.
Тест 29. Итоговый тест по теме «Морфология. Орфография. Культура речи» Вариант 2.
Содержащиеся в пособии контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 8 класса, аналогичные материалам ЕГЭ, составлены в соответствии с Программой общеобразовательных учреждений по русскому языку и учитывают возрастные особенности учащихся. В конце пособия даны ответы на все варианты тестов, предложены диктанты и изложения различных типов, индивидуальные задания. Пособие адресовано учителям, ученикам, их родителям и всем, кому необходимо закрепить и систематизировать знания перед ЕГЭ.
[url=https://coollib.com/b/195998] [b]Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 8 класс (fb2)[/b] [img]https://coollib.com/i/98/195998/cover.jpg[/img][/url]
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 8 класс 559K, 54с. (читать) (скачать fb2) (читать в приложении) издано в 2011 г. (post) (иллюстрации)
Добавлена: 12.09.2012 Версия : 1.0. ISBN: 978-5-408-00541-3 Кодировка файла: utf-8 Издательство: ВАКО Город: Москва.
А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
(1)В драме «Борис Годунов» Пушкин обращается к исторической теме, показывает царя и патриарха, дворянство и народ. (2)Царь Борис — умный и дальновидный властитель, который оттеснил более родовитых бояр и захватил престол. (3)Так Борис показал путь к престолу другим политическим честолюбцам. (4)Если один человек тёмного происхождения стал царём, то почему не может этого сделать другой, хотя бы и простой чернец. (5) Такие мысли не могут не возникнуть.
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 2) Дети нетерпеливо спрашивали: «Дедушка, что же было дальше?»
А3. Найдите произведение корней уравнения: .
А3. Найдите произведение корней уравнения: .
А9. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции ?
1) Среднее арифметическое 2) Мода 3) Медиана 4) Размах.
«Повторение курса математики 5-6 классов»
В1. Илья в 1,5 раза выше Андрея, но на 8 см ниже Ани. Найдите рост Ани, если их суммарный рост 4 м 48 см.
В1. Из 12 кг пластмассы получается 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?
«Повторение курса математики 5-6 классов»
А4. В каком словосочетании вместо слова ПЕСЧАНЫЙ нужно употребить слово ПЕСОЧНЫЙ?
I) песчаная почва 2) песчаный пляж 3) песчаное тесто.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит,
А6. Какое предложение является побудительным?
4.Укажи буквы, которые обозначают твердость согласных:
2.Укажи буквы, которые обозначают согласные звуки:
4.Укажи буквы, которые обозначают твердость согласных:
7.Укажи буквы, которые всегда обозначают мягкие согласные звуки:
Комментарии
Отправить комментарий