тест 5 обобщение темы четырехугольники вариант 2 ответы
С1. Высота ВМ, проведенная из вершины угла ромба ABCD, образует со стороной АВ угол 30 ° , АМ = 4 см. Найдите длину диагонали ромба BD, если точка М лежит на стороне AD.
В2. В трапеции ABCD диагональ BD перпендикулярна боковой стороне АВ, угол ADB = углу BDC = 30 ° . Найдите длину AD, если периметр трапеции 60 см.
А3. Смежные стороны прямоугольника равны 6 см и 8 см. Чему равны его диагонали?
А7. Ромб, не являющийся квадратом, имеет n осей симметрии. Чему равно значение n?
2) его нельзя разрезать на два других многоугольника.
4) если в четырехугольнике диагонали равны, а один из углов прямой, то этот четырехугольник - квадрат.
2) параллелограмм, у которого все углы прямые.
4) прямоугольник, у которого диагонали равны.
2. Докажите, что четырехугольник, у которого все стороны равны, является ромбом.
2. Докажите, что четырехугольник, у которого две стороны параллельны и углы, прилежащие к одной из этих сторон, прямые, является прямоугольником.
Задача№2. Верно ли, что четырехугольник, у которого диагонали взаимно перпендикулярны, является ромбом. (Ответ: нет). Слайд№3. Какое еще условие должно выполнятся, чтобы данный четырехугольник был ромбом?
5. Мультимедийное тестирование учащихся (использование программы для тестирования "10QTester"). Критерии оценивания слайд №11.
параллелограмм с равными сторонами параллелограмм с равными углами прямоугольник, у которого все стороны равны нет правильного ответа.
ромбом квадратом параллелограммом нет правильного ответа.
2.У этого четырёхугольника диагонали всегда равны?
4.Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот параллелограмм:
Тест13.Определение подобных треугольников.
Тест15.Применение подобие при решение задач.
Тест16.Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
Дорогие восьмиклассники, это блог является нашим проектом и вашим заданием для подготовки к будущим экзаменам,так что просим отнестись с уважением и пониманием!Спасибо))
6. Найдите периметр прямоугольника, вписанного в окружность, радиуса 13, если одна из его сторон равна 10.
7. Окружность, проходящая через вершины В и С треугольника АВС, пересекает сторону ВА в точке Р, а сторону СА в точке Q. Известно, что угол АРО = 40°, угол АВС = 75°. Найдите угол А.
4) Диагонали четырехугольника, вписанного в окружность, равны между собой.
5. В треугольник АВС вписана окружность, и к ней проведена касательная, пересекающая сторону АВ в точке К, а сторону ВС в точке М. Известно, что АК = 3, КМ = 2, МС = 4. Найдите периметр четырехугольника АКМС.
Задания по планиметрии включены как в число заданий ЕГЭ по математике, так и в число заданий ГИА по математике. Лучшим средством для подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА является обучение математике, в том числе и геометрии, хорошим педагогом по хорошему учебнику. Одним из таких учебников является учебник Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия. 7-9 классы». К сожалению, заданий, аналогичных геометрическим заданиям, предлагаемым в части 1 ГИА и части В ЕГЭ по математике там недостаточно. Настоящее пособие предназначено как для проверки уровня обученности учащихся геометрии, так и для подготовки учащихся к предстоящим формам аттестации. Поэтому разработанные в пособии тематические тесты можно предлагать наряду с контрольными работами и другими средствами диагностики уровня обученности учащихся и в качестве итоговой работы по теме (не предлагая в этом случае контрольных работ).
СОДЕРЖАНИЕ Введение 7 Инструкция для учащихся 10 Тема I. Четырехугольники 11 Вариант 1 11 Часть 1 11 Часть 2 13 Часть 3 14 Вариант II 15 Часть 1 15 Часть 2 17 Часть 3 18 Вариант III 19 Часть 1 19 Часть 2 21 Часть 3 23 Вариант IV 24 Часть 1 24 Часть 2 26 Часть 3 27 Тема II. Площадь 28 Вариант 1 28 Часть 1 28 Часть 2 29 Часть 3 31 Вариант II 32 Часть 1 32 Часть 2 33 Часть 3 35 Вариант III 36 Часть 1 36 Часть 2 37 Часть 3 39 Вариант IV 40 Часть 1 40 Часть 2 41 Часть 3 43 Тема III. Подобные треугольники 44 Вариант 1 44 Часть 1 44 Часть 2 46 Часть 3 47 Вариант II 48 Часть 1 48 Часть 2 50 Часть 3 52 Вариант III 53 Часть 1 53 Часть 2 . 55 Часть 3 56 Вариант IV 57 Часть 1 57 Часть 2 59 Часть 3 61 Тема IV. Окружность 62 Вариант 1 62 Часть 1 62 Часть 2 63 Часть 3 65 Вариант II 66 Часть 1 66 Часть 2 67 Часть 3 69 Вариант III 70 Часть 1 70 Часть 2 71 Часть 3 73 Вариант IV 74 Часть 1 74 Часть 2 75 Часть 3 78 Ответы и методические указания 79 Примерная форма бланка ответов для учащегося 80 Тема I. Четырехугольники 81 Вариант 1 81 Вариант II 82 Вариант III 83 Вариант IV 84 Тема II. Площадь 86 Вариант I 86 Вариант II 88 Вариант III 90 Вариант IV 92 Тема III. Подобные треугольники 94 Вариант I 94 Вариант II 96 Вариант III 98 Вариант IV 100 Тема IV. Окружность 102 Вариант 1 102 Вариант II 104 Вариант III 106 Вариант IV 108.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие является необходимым дополнением к школьным учебникам по геометрии для 8 класса, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации и включенным в Федеральный перечень учебников. Пособие предназначено для проверки уровня обученности учащихся по курсу геометрии 8 класса и для подготовки к сдаче ЕГЭ по математике. Оно содержит тематические тесты, по структуре напоминающие измерительные материалы для проведения Единого государственного экзамена по математике. Тесты ориентированы на учебник Л.С. Атанасяна и др. "Геометрия. 7-9 классы", но могут быть использованы учителями, работающими по другим учебникам. Все тесты составлены в 4 вариантах. Пособие предназначено для учителей математики; его могут использовать и учащиеся 8 класса для подготовки к контрольным работам и зачетам, а также члены аттестационных комиссий для проведения аттестации школ.
О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см. раздел " Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. "
а) соседние вершины; б) середины двух оснований; в) противолежащие вершины; г) середины двух боковых сторон; д) середины любых двух сторон.
12.Теорема о диагоналях прямоугольника:____________________________________.
9.Средняя линия трапеции – это отрезок, соединяющий:
а) ромбе; б) прямоугольнике; в) квадрате; г) трапеции; д) параллелограмме.
3. Дан выпуклый семиугольник А 1 А 2 . А 7 . Сколько всего диагоналей выходят из его вершин А 1 и А 2 ?
6. Дан пятиугольник ABCDE, угол В = 40°, угол С = 60°, угол D = 140°, угол Е = 20°. Найдите величину угла А.
4. Найдите сумму всех углов выпуклого семнадцатиугольника А 1 А 2 . А 17 .
1. Дан выпуклый десятиугольник А 1 А 2 . А 10 . Сколько общих точек с прямой А 1 А 2 имеет отрезок А 5 А 3 ?
Комментарии
Отправить комментарий