спорт как средство интернационального воспитания молодежи реферат

1. История научно-методических основ отечественной физической культуры и спорта. 9. Международное рабочее спортивное движение и участие в нем отечественных спортсменов. 11. П.Ф. Лесгафт – основоположник отечественной системы физического образования. 7. Анализ участия отечественных спортсменов в летних олимпийских играх. Основы изучения туризма как социокультурного явления. Социокультурные функции в современном обществе, роль туризма в жизни студенческой молодежи. Ценностные предпочтения молодёжи в сфере туризма. Туристские потребности и экспектации молодёжи. Исследование истории развития массового спорта в мире. Определение роли массового спорта в социально-экономическом развитии государства и повышения качества жизни граждан. Анализ статистической информации о массовом спорте в Германии, Японии и РФ. Социальное значение и функции физической культуры и спорта в современном обществе. История физической культуры и спорта в России. Современная система физического воспитания, ее цели и задачи. Формирование ценностного отношения к спортивному стилю жизни. Роль и значение физкультуры и спорта во всех сферах жизни общества на современном этапе его развития. Всемирные потери населения от нездорового образа жизни. Воздействие физкультуры и спорта на экономический рост государства. Связь спорта с бизнесом. История возникновения волейбола. Правила игры, техника и тактика, разновидности спорта. Фазы игры: подготовительная, основная и заключительная. Классификация техники игры в соответствии с распределением приемов целевого признака. Упражнения по технике. Изучение истории зарождения и эволюции игры в футбол. Основные правила игр с мячом в Древнем Египте и Древней Греции. Изменения тактического построения игроков на поле. Принципиальные трансформации в футболе в конце ХХ в. Миграция современных футболистов. Футбол - командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела большее количество раз, чем команда противника. Ранние разновидности спортивной игры. Начало международных футбольных соревнований. Футбол - командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами, другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем соперники. Изучение основных футбольных атрибутов. История мирового распространения футбола. курсовая работа [53,0 K], добавлен 17.03.2015. Основные сведения о баскетболе. История развития этой игры, описание пунктов правил ее проведения. Базовые понятия, зоны получения очков. Оборудование для игры в баскетбол, устройство площадки, корзины как кольца с сеткой. Жесты судей. Правило фола. Особенности площадки для игры в баскетбол. Масса и окружность, виды баскетбольного мяча. Правила проведения баскетбольного матча. Время, которое отводится на атаку. Правила трех и восьми секунд. Виды фолов в баскетболе. Выполнение штрафных бросков. Этапы развития баскетбола. Площадка для игры в баскетбол, инвентарь, одежда. Команда и запасные игроки, время игры, правила перемещения. Мяч вне игры, вбрасывание, правило фола. Судьи на площадке и судейская коллегия. Техника нападения и владения мячом. Понятие профессионального спорта, его развитие и правовые основы в России. Влияние спорта и физической культуры на здоровый образ жизни. Спорт как средство международного культурного обмена, школа воспитания моральных и психологических качеств и зрелище. Сущность и значение контроля в физическом воспитании и его виды. Проверка и оценка двигательных умений и навыков, полученных на уроках физической культуры. Тестирование уровня физической подготовленности. Контроль функционального состояния учащихся. курсовая работа [251,3 K], добавлен 06.04.2014. Проблемы достижения высоких спортивных результатов в период обучения в ВУЗе. Оздоровительные функции студенческого спорта при подготовке к жизни и профессии. Образ жизни студента и спорт. Спорт как активный отдых в учебе и труде. В эпоху Возрождения гуманисты придавали большое значение занятиям гимнастикой как средству развития физической силы и всестороннего воспитания молодежи. В XVI в. был опубликован наиболее известный труд средневековья по гимнастике И. Спортивная гимнастика Гимнастика как средство физического развития, укрепления здоровья, военно-прикладной подготовки и лечения была известна еще в глубокой древности. Термин гимнастика появился примерно в V в. до н. Гутс-Мутсом 1759-1839. Ими были разработаны некоторые элементарные представления о биомеханике гимнастических движений, о методике обучения гимнастическим упражнениям на снарядах. Опыт Г. э. в Древней Греции и означал комплекс физических упражнений для образовательных, военных и оздоровительных целей. Древние греки считали, что гимнастика придает телу гибкость, силу, ловкость, стройность, развивает чувство красоты, храбрости, благородства. В крупных промышленных центрах России наибольшее развитие получили борьба, поднятие тяжестей, лыжный, конькобежный, парусный, гребной и велосипедный спорт, шахматы и теннис. Дисциплина: « История физической культуры » Физическая культура и спорт в дореволюционной России. 2. Традиции трудового воспитания у народов мира. // Под ред. Стракач Ю.Б, М., 1962. №3. Тема моего реферата актуальна в настоящее время, так как легкой атлетикой занимаются миллионы людей. Разнообразие упражнений и их высокая эффективность, широкие возможности для регулирования физической нагрузки, несложное оборудование - все это позволило легкой атлетике стать массовым видом спорта, доступным каждому человеку. Не случайно легкую атлетику называют «королевой спорта». Греческое слово «атлетика» в переводе означает борьбу, упражнение. В Древней Греции атлетами называли тех, кто соревновался в силе и ловкости. В настоящее время атлетами называют физически развитых, сильных людей. Положительное влияние легкоатлетических упражнений на здоровье и физическое развитие занимающихся предопределило их широкое включение в программу физического воспитания учащихся средних специальных учебных заведений. Прикладное и оборонное значение легкой атлетики определяется тем, что приобретенные с ее помощью качества и навыки жизненно необходимы человеку в его повседневной трудовой деятельности, а юношам, кроме того, на службе в Советской Армии. Сдавался в ТТИ НИЯУ МИФИ(Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»». Трехгорный технологический институт – филиал НИЯУ МИФИ). Кафедра ГЭД. Трёхгорный, 2011 - 16 с. - Ставрополь, - СГУ, - 2005, – 199 стр. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Специальность: 13.00.01. - общая педагогика, история педагогики и образования. На правах рукописи). Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Беляев А. В. - Ставрополь, - СГУ, - 2005, – 199 стр. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Специальность: 13.00.01. - общая педагогика, история педагогики и образования. На правах рукописи). Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Беляев А. В. Исследовательская работа по педагогике . Теоретическая часть. Метод воспитания. Метод поощрения в воспитание.Исследовательская часть. Цель и.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

тест hrscanner ответы

гдз по башкирскому языку рабочая тетрадь 3 класс давлетшина

ноты до чего у бабушки вкусные оладушки ноты