арбекова ответы к упражнениям

1. - 2 А; 0,1 А; 0,055 А; 3000 А. 2. - 840 Кл. 3. - 5,6 • 10 20 электронов. 1. - Сопротивление второго проводника в 8 раз больше, чем сопротивление первого. 2. - а) 0,112 Ом; б) 3,2 Ом; в) 0,05 Ом. 3. - ≈ 1,5 А. 4. - ≈ 0,2 В. 1. - У первого. У второго. Не одинаковы. 4. - 1360 кДж. 5. - 500 кДж; 1340 кДж. 1. - 5,1 • 10 8 Дж; 5,4 • 10 6 Дж. 2. - 7,4 • 10 7 Дж; 11 • 10 10 Дж. 3. - 5 кг. Примеры. 1. Я не имел представления о том, что он уезжает из Санкт-Петербурга так скоро. 2. Приезд тетушки доставляет мне большое удовольствие. 3. Библиотекарь не возражал против того, чтобы читатель задержал книгу еще на один день. 4. Она сказала, что ничего не знает о том, что дверь оставили открытой. 5. Я была удивлена тем, что мой сын так быстро убрал комнату. 6. Мои попытки убедить его бесполезны. 7. Когда ее спросили, почему она опоздала на поезд, она сказала что-то о том, что ее часы отстают. 8. Я не заметил, как она подошла. 9. Она пробыла в городе все лето, потому что ее дочь была больна. 1. On entering the house, they heard the last bell ringing. 2. Thank you for having invited (inviting) me to the theatre. 3. The woman insisted on her husband consulting the doctor at once. 4. She could not even think of the operation being postponed. 5. There was little hope of James returning on the same day. 6. The thought of his having been turned away by the doorkeeper made him feel miserable. 7. The pleasant-faced middle-aged woman insisted on Olga coming to her town to teach. 8. Helen suggested their going on a trip. 9. There is a possibility of my father joining us for the trip. 10. The girls knew of the sportsman's having been awarded a prize. 11. I don't mind your walking to the underground station with me. Сборник упражнений по грамматике английского языка Ю.Б. Голицынского - книга, по которой учатся все российские (и не только российские) школьники. Благодаря методической продуманности и полноте она широко используется в учебном процессе как в базовых школах, так и в школах с углубленным изучением английского языка. Кроме того, этот сборник оказался незаменимым пособием для широкого круга людей, самостоятельно изучающих или повторяющих язык. В помощь тем, кто занимается самостоятельно, предлагается полный сборник ключей, т.е. выполненных упражнений. Теперь читатели смогут проверить, правильно ли они усвоили грамматические правила, и внести необходимые коррективы в процесс изучения языка. Английский язык, Грамматика, Ключи к упражнениям, Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А., 2011. Рабочая тетрадь Бунимович Е. А., Кузнецова Л. В., Рослова Л. О. и др. Просвещение. Контрольные работы Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Мнемозина. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Мнемозина. Учебник Дорофеев Г. В., Шарыгин Д. И., Суворова С. Б. и др. Просвещение. Учебник Купалова А.Ю., Еремеева А.П., Лидман-Орлова Г.К., Молодцова С.Н., Пахнова Т.М. и др. Дрофа. Учебник Быстрова Е.А., Кибирева Л.В., Гостева Ю.Н., Калмыкова И.Р., Юрьева Е.С. Русское слово. Самостоятельные и проверочные работы Барова Е.С., Богданова М.Р. Баласс. Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Егорова Н.В. Вако. Название: Грамматика - Ключи к упражнениям. Автор: Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. Упражнение 1 1. This is a book. It is my book. 2. Is this your pencil? — No, it isn't my pencil, it is my sister's pencil. 3. I have a sister. My sister is an engineer. My sister's husband is a doctor. 4. I have no handbag. 5. She has got a headache. 6. Have they got a car? — Yes, they have. Their car is very expensive but reliable. 7. Have you got a calculator? — No, I haven't. 8. Is this a watch? — No, it isn't a watch, it's a pen. 9. This pen is good, and that pen is bad. 10. I can see a pencil on your table, but I can see no paper. 11. Give me a chair, please. 12, They have a dog and two cats. 13. I have a spoon in my plate, but I have no soup in it. 14. My friend says he is going to be a millionaire one day. 15. Would you like an orange? 16. Mr. Smith is an artist, Mrs. Smith is a poetess. Сборник упражнений по грамматике английского языка Ю.Б. Голицынского - книга, по которой учатся все российские (и не только российские) школьники. Благодаря методической продуманности и полноте она широко используется в учебном процессе как в базовых школах, так и в школах с углубленным изучением английского языка. Кроме того, этот сборник оказался незаменимым пособием для широкого круга людей, самостоятельно изучающих или повторяющих язык. В помощь тем, кто занимается самостоятельно, предлагается полный сборник ключей, т.е. выполненных упражнений. Теперь читатели смогут проверить, правильно ли они усвоили грамматические правила, и внести необходимые коррективы в процесс изучения языка. Давно не секрет, что школьники постоянно пользуются решебниками к школьным учебникам. Ведь количество предметов с каждым годом увеличивается, вместе с объемом получаемой информации, а вот время на подготовку к занятиям только уменьшается. И чтобы хоть немножко снизить нагрузку, избавить ребёнка от постоянной усталости и повысить эффективность домашней подготовки, специалисты разрабатывают сборники с ответами. Готовые домашние задания содержат решения всех упражнений из учебников. На нашем сайте вы найдете ответы к заданиям как по русскому языку и литературе, так и по математике, алгебре и геометрии, физике и химии, немецкому и английскому языкам, истории и географии. Грамотное использование такой литературы предполагает не механическое списывание готовых решений и переводов. Вначале необходимо самостоятельно проработать все упражнения, а пособия использовать только для контроля знаний и исправления ошибок. Собранный в ГДЗ материал отвечает всем предоставляемым требованиям общеобразовательного учреждения. Авторы разбирают каждый пункт из всех заданий учебника. Для полноты ответа, они используют различные графические иллюстрации и свои развернутые комментарии. Материал из таких пособий, https://gdz.lol/, отлично дополняет образовательную программу по всем предметам. Определите объем водорода (н.у.), который потребуется для замещения всей меди из 640 мг образца оксида меди (II), содержащего 25% примесей. Решение: m(CuO) = m см. • (1 - ω примеси ) m(CuO) = 640 • (1 – 0,25) = 480 мг. Найдите количество вещества серебра, которое выделиться на медной пластинке, помещенной в 169 г 2,5 %-го раствора нитрата серебра, если исходить из предположения, что вся соль вступит в реакцию. Запишите уравнения следующих реакций замещения: a) оксид железа (III) + алюминий → б) оксид железа (III) + водород - t → в) хлорид меди (II) + алюминий → г) оксид свинца (IV) + углерод - t → д бромид железа (III) + хлор →. 1. Дж.Томсон и Ж.Перрен опытами с катодной трубкой доказали, что катодные лучи это электроны. При подаче на пластины-электроды напряжения около 10 тысяч вольт они вылетают из атомов материала, из которого сделан катод и летят к положительно заряженному аноду. 2. А.Беккерель обнаружил, что соли урана засвечивают фотопластинку, испуская излучение – радиоактивность (α - , β - и γ - частицы). Так как соли других металлов не являются радиоактивными, следовательно, источник этого излучения атомы урана. Определить число протонов, электронов и нейтронов в атомах Na, P, Au . Какие научные открытия доказали, что атом – сложная частица, что он делим? Число протонов P + = числу электронов e = прядковому номеру элемента Z A Массовое число = относительной атомной массе Ar N Число нейтронов = Ar - Z. Что делать? Есть у кого переизданные правильные ключи? Ex. 6, p. 145. a) 1. Combien de places sont- ils occupées ? 2. Combien d’élèves as-tu ? Combien de copies corriges-tu chaque jour ? 3. Combien de pages y a-t-il dans cette brochure ? 4. Combien de stylos Luc a-t-il ? 5. Combien de familles habitent cette maison ? 6. Combien de langues étrangères ses amis étudient-ils ? 7. Combien de théâtres y a-t-il dans votre ville ? 8. Combien de disques choisis-tu ? b) 1. Combien de persons apprennent le français dans votre institute ? 2. Combien de langues ces étudiants apprennent-ils ? 3. Combien de cahiers Marie veut-elle acheter ? 4. Combien d’ingéniers travaillent dans cette usine ? 5. Combien d’enfant cette femme a-t-elle ? 6. Combien d’exercices faut-il faire ? 7. Combien d’élèves passent leur examen samedi ? 8. Combien d’examens les étudiants de votre groupe passent-ils ? Я сейчас на REVISION A, ответы на который они почему-то решили дать дважды в разной форме и вот что у них получилось в том последнем упражнении, который я сейчас прохожу: (я выделяю жирным их "творчество") Ex. 3, p. 162. 1. au 2. du 3. à ; pour ; à 4. au 5. en ; dans 6. à 7. sur 8. en 9. à 10. de 11. à 12. sur ; au ; de ;de 13. à ; de 14. dans 15. dans ; en 16. d’ 17. – ой скоки имэльчиков.. прям рай для спамера. народ, не занимайтесь чепухой.. делайте ошибки и исправляйте вместе с преподом.. так лучше инфа усваивается.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

гдз французька мова 5 клас чумак кривошеєва відповіді

гдз фізика 7 клас робочий зошит відповіді максимович варениця білик

відповіді математика дидактичний матеріал 2 клас нечай яріш відповіді