сочинение на тему я горжусь тем что живу на земле кобланды

В России жило огромное количество величайших ученых – Михаил Ломоносов, открывший первый в России университет, Дмитрий Менделеев, создавший таблицу химических элементов, Лев Ландау, который сделал несколько важнейших открытий в физике, Николай Лобачевский и Ковалевская Софья, совершившие важные открытия в математике и многие другие. А Юрий Гагарин, который стал первым человеком, полетевшим в космос, прославил свою родину – Россию на весь мир. Но и сейчас в моей стране по прежнему совершаются научные открытия, развивается искусство, осваиваются новые уголки моей необъятной Родины, а люди отдают себя любимой профессии. Моя страна – самая большая на Земле. Она занимает несколько часовых поясов. В ней есть все – от таких мест, где еще не ступала нога человека до огромных мегаполисов, в которых живут миллионы людей. В России есть бескрайние поля, быстрые реки, дремучие леса и величественные горы. И также в этой огромной стране имеются подземные метро, высоченные небоскребы, множество музеев, огромные заводы, производящие все необходимое. С самого детства родители старались привить мне патриотизм. Сначала они мне читали русские народные сказки, легенды и былины. Затем они начали мне рассказывать о истории моей великой страны, которая перенесла множество бед, но все равно выстояла. И теперь я горжусь тем, что именно я являюсь гражданином России. Мне кажется, что долг каждого гражданина России обязывает его чтить российские законы и Конституцию, а также сделать все для ее дальнейшего развития и процветания. Именно поэтому сейчас я стараюсь хорошо учиться, чтобы затем поступить в институт, а после его окончания работать по профессии на благо своей Родине. Я горжусь своей страной и своим гражданством, и надеюсь, что когда-нибудь и Россия будет гордиться мной. У нас самая красивая природа, с бескрайними полями, душистыми травами и ароматными цветами. В лесах растут великие и могучие деревья, которые зимой выглядят просто волшебно. Вообще зимним лесом можно восторгаться и восхищаться бесконечно. Даже приезжающие туристы ценят красоту русской природы. Мы должны беречь ее и ценить то, что у нас есть. Животных в наших лесах тоже много, только наши люди относятся к природе как к чему-то должному и совершенно ее не берегут. Земля в России полна различных полезных ископаемых, поэтому многими ресурсами мы обеспечиваем себя сами. Да и в другие страны поставляются наши ресурсы. Люди славятся своим гостеприимством и готовы помочь другим. Наша страна самая многонациональная и сейчас все нации живут в мире и дружбе. Только мы можем похвастаться разнообразием традиций и праздников. Наша национальная кухня несравнима ни с чьей другой кухней в мире. Я родился в самой замечательной стране - в России. Я патриот, поэтому люблю свою страну. Для меня это самая лучшая страна, ведь именно в ней живут мои родители, подарившие мне жизнь, и в ней я вырос. Россия - большая страна с безграничными возможностями. Я не понимаю тех, кто хочет отсюда уехать, как будто в других странах жизнь намного лучше. Сильная наша страна! В многочисленных боях многократно подтверждалась сила и храбрость Русского война, так же самоотверженность, и дух! Погибали на войне наши земляки и были горды тем, что погибали за родину в бою. Всё это-основа, фундамент великого прошлого моей родины; победы, завоевания, открытия, изобретения. У кого есть прошлое, у того есть будущее! Я горжусь тем, что рождён и живу в России! На окраине нашего города находится небольшой лес, где можно найти много ягод и грибов. Каждое лето мы всей семьей отправляемся собирать ягоды и наслаждаться общением с природой. Нам часто встречаются олени и лоси. На пути попадаются шустрые белки и иногда пробегают пугливые зайцы. Хотя мне больше всего запоминаются птицы. Они всегда разные, с необычным окрасом и забавными голосами. Недавно мне удалось близко рассмотреть сойку, которая красовалась на соседнем дереве. И каждый раз лес преподносит мне и моим родителям все новые и новые сюрпризы. В моей стране очень много рек и озер. Они нежно плещутся летом. Весной раздается их звонкое журчание. Зимой зеркальная гладь манит к себе любителей катания на коньках. Осенью по воде скользят желтые листья. Они говорят о скором похолодании и предстоящей спячке. И от всех этих чудесных превращений замирает сердце. Хочется любоваться этими прекрасными пейзажами постоянно. Просто страшно пропустить хотя бы одно мгновение или образ. Чтобы не забыть все это волшебство, я часто фотографирую природу. Я живу в зеленой и красивой стране. Она называется Беларусь. Ее необычное имя говорит о чистоте этих мест и о необычных пейзажах. От них веет спокойствием, простором и добротой. И от этого хочется что-то делать, наслаждаться жизнью и любоваться природой. В каждом уголке моей чудесной Родины можно найти много необычных пейзажей и забавных животных. Можно посетить различные достопримечательности и музеи, но есть что-то более важное и привлекательное. Больше всего я люблю свою страну за дружелюбие местных жителей. Белорусы всегда готовы прийти на помощь друг другу. Они охотно поддерживают каждого человека легко и бескорыстно. Из-за этого в нашей стране всегда мирно и тихо. Над головой раздается пение птиц, а рядом располагаются роскошные зеленые просторы. Глядя на глобус, я вижу большие и маленькие островки земли. Интересно порассуждать о том, какие люди живут там, какова их культура, чем они занимаются и что любят. Самую большую территорию на глобусе занимает Россия, и я горжусь тем, что живу в этой стране. Наша страна славится своей прекрасной природой и открытыми, искренними людьми. Я смотрю на глобус, и думаю: сколько же земель еще не освоено! Природа в каждом уголке Земли разная и уникальная. Богата планета лесами, полями, горами и степями. Большую часть воды занимают водные объекты – озера, реки, моря, и, конечно, океаны. Глядя на глобус, я всегда удивляюсь: как на таком небольшом шарике может помещаться столько стран, городов, рек, озер и морей? Наша планета Земля очень большая. Живут здесь множество людей разных наций. Интересно смотреть на глобус и представлять: а вдруг в этот момент какой-то человек сидит, смотрит на модель Земного шара и думает о том же самом? Глобус – такая маленькая модель земного шара, но такая незаменимая! Только с его помощью мы сможем более подробно узнать о какой-либо стране – например, о людях разных национальностей, проживающих там, об ее местоположении, климате, местности. Гордость вызывают у меня и наши пословицы и поговорки. Они доказывают, насколько мудрыми были наши предки, и свои знания они передавали через поколения в этих самых пословицах: делу время, а потехе — час; без труда не вытащить и рыбки из пруда; хлеб — всему голова и так далее. Я очень горжусь людьми, которые стали великими и знаменитыми на весь мир, хотя Родина у меня с ними одна — Россия. А.С.Пушкин, С.А.Есенин, А.А.Блок — великие, всемирно известные поэты. В.М.Васнецов, И.К.Айвазовский, К.П.Брюллов, В.А.Серов — художники, которые покорили всю планету своим художественным талантом. М.В.Ломоносов, Д.И.Менделеев, Н.И.Вавилов, А.С.Попов — знаменитые русские ученые, которые подарили всему миру множество открытий, используемых в науке и быту до сих пор. Еще я особенно горжусь нашими спортсменами. На каждой олимпиаде они занимают много призовых мест, завоевывают медали, доказывая своей Родине, что она — самая лучшая. Моя Родина не проиграла ни одной войны, а если дела были плохи — Россия все равно выбиралась из трудного положения. Она спасала не только себя, но и много других стран и народов. Мне очень жаль, что многие современные люди не хотят помнить об этом. Я горжусь тем, что живу в регионе, который славится своими талантами далеко за его пределами. Речь идет не только о вышеуказанных областях. У нас много талантливых спортсменов с мировой известностью. Именно они прославили наш родной край по всей России-матушке и далеко за ее пределами. Важно сохранить все это великолепие в первозданном виде, чтобы им могли любоваться наши дети и внуки. Нельзя жить сегодняшним днем, по принципу «на наш век хватит». Природа этого не простит, может отомстить в стократном размере. Не нужно с ней шутить такими вещами. Любите, цените и берегите ее красоту и природные богатства. Я живу со своими родителями в средней полосе России. Мой родной край очень красив и неповторим. Российская природа вообще славится своей живописностью, красочностью. Несмотря на то что у нас нет морей и гор, природа у нас очень привлекательная. Мы с родителями старается по мере возможности выезжать загород, чтобы полюбоваться родными просторами: бескрайними лугами и полями, украшенными настоящим ковром из цветов. Запах здесь неповторимый, пьянящий. Кажется, что и небо в родных местах самое чистое и голубое, и солнце самое яркое, и цветы самые красивые. Здесь я родился и вырос, встретил свою первую любовь. Как можно променять эти места на какие-то другие?! Не спорю, в России много красивых городов и деревень. Каждый житель будет хвалить и боготворить свои родные места, ведь они действительно самые лучшие. Я мечтаю, чтобы мои знания, которые я получу в процессе учебы, пригодились у меня на малой Родине, прославляя ее, делая еще более достойной. Мой родной город небольшой. В нем примерно 300 тысяч жителей. Нашему городу в этом году исполнится 364 года. Много это или мало? Думаю, что по сравнению с другими городами, которые были построены 1000 лет назад – это не так уж и много. Это лишний раз доказывает, что у моего родного города светлое будущее, все еще впереди, ведь здесь живут такие добрые и замечательные люди. Я верю, что каждый человек, который живет в России, любит и уважает ее, в первую очередь, за то, что она существует. Ведь Родину любят не за достижения в науке, технике, а за то, что человеку посчастливилось родиться именно в этом замечательном уголке России, именно в этой стране. Сочинение эссе на тему «Я живу в России» Я живу в России! Как это гордо звучит. Россия самая большая страна в мире. В ней живут люди разных национальностей, но для каждого человека слово Родина имеет очень глубокий смысл. Она одна на всех и в то же время это что-то моё, особенное, сокровенное. Руководитель: Оолак Аялга Омак-ооловна, учитель русского языка и литературы. По сравнению с другими странами, Россия на карте занимает огромное место. Наша страна выглядит могущественной и сильной. Это Великая держава. Я очень горжусь тем, что родился и живу в России! Я смотрю на карту моей Родины – России. В первую очередь я хочу сказать, что меня поражают её необъятные просторы! На карте Россия выглядит как могучий, сильный и непобедимый медведь. Россия омывается двумя океанами: это Северно-Ледовитый океан и Тихий. В них впадают такие большие и невероятно красивые реки как: Волга-матушка, Обь, Енисей, Лена. На территории нашей страны есть много разных озёр. Это и знаменитый Байкал, и Ладожское, Онежское, Каспийское озеро. В России много полезных ископаемых, она богата нефтью, золотом, газом и многими другими природными ресурсами. Здесь много лесов, которые дарят нам чистый воздух, дают древесину, также в лесу мы собираем ягоды и грибы. Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Какой я представляю себе Россию, глядя на карту» читают: Я очень люблю свою страну, несмотря на то что, может, кому-то кажется, что где-то и лучше. Я уверена, что для настоящего патриота своей страны не может быть нигде лучше, чем на родной земле. И каждый из нас может создать для себя и своих близких такие условия существования, которые ничем не хуже условий в других странах. Но на этом не стоит ограничиваться, надо стремиться к тому, чтобы жизнь постоянно улучшалась для всех наших соотечественников. У каждого из нас одна-единственная Родина. Во-первых, это то место, где мы родились и выросли, которое обходили своими ногами вдоль и поперёк. Во-вторых, Родина — это наша родная страна. Родину изменить нельзя, как нельзя изменить своих родителей, тех, кто дал нам жизнь. Я считаю, что где человек родился, там он и должен прожить свою жизнь и пройти до конца свой путь. Для меня Родиной является моя родная Украина. Украинцы — это не только крупная и волевая нация, это одна огромная гостеприимная семья. А в любой семье благополучие и хорошие отношения будут только тогда, когда каждый будет преданным своему делу, делу на благо других. Семья для меня — святое слово на земле, а мать этой семьи — это Украина, моя Родина. Я очень люблю свою родную страну и всю жизнь буду бороться за своё счастье на родной земле и за счастье своих соотечественников. Я уверена — трудности меня не испугают. Я счастлива, что родилась и живу именно в Украине. Я люблю родную землю за её необъятные, красивые и безграничные просторы. Выйдешь в поле — и глаз не можешь оторвать от безбрежного моря зрелой ржи, напоминающего неприступную стену. Входишь в эту рожь и чуть ли не растворяешься среди её колосьев: только синее небо становится твоим путеводителем. Неописуемая красота природы радует и завораживает душу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

тест hrscanner ответы

гдз по башкирскому языку рабочая тетрадь 3 класс давлетшина

ноты до чего у бабушки вкусные оладушки ноты