сочинение на лезгинском языке гатун каникулар

Описание темы: Зимние каникулы – это волшебное время Нового года, морозных январских дней, когда можно играть в зимние игры на улице, а вечерами заниматься любимыми делами в уютной домашней обстановке. И, конечно, зимние каникулы, как и любые другие, это много впечатлений и интересных историй. Первые январские дни зимних каникул оказались солнечными и очень морозными. В эти дни было здорово гулять на улице и играть в различные зимние игры-забавы. Правда, слепить снеговика не удалось, потому что в такие морозы снег оказался сыпучим и совсем не липким. После таких веселых прогулок, особенно, было приятно оказаться дома, где меня ждал горячий мамин обед. А вечерами мы с папой читали книги и играли в настольные игры, что оказалось намного интересней компьютера. Вернее, это была странная случайность. В тот день, когда в преддверии праздника мама долго возилась на кухне, а мы с папой наряжали ёлку, в дверь вдруг позвонили. Мы ждали бабушку с дедушкой, и поэтому я побежала открывать дверь. Взглянула в глазок и не поверила своим глазам. За дверью стояли настоящий Дед Мороз в красном пальто и с огромной бородой, а рядом Снегурочка с белокурой косой. Почему я сразу подумала настоящий, потому что в последний раз это был неудачно переодетый папа. Все оказалось проще, чем могло бы быть. Дедом Морозом и Снегурочкой оказались актеры, которые ошиблись квартирой, но волшебную конфетку я всё же получила. Эти зимние каникулы я проводила в городе. Начались каникулы за несколько дней до Нового года, и мне казалось, что они будут идти очень долго. Перед самым Новым годом выпало очень много снега, что придавало зиме, особенно, сказочный вид. Новый год мы встречали дома всей семьей. И хотя я уже не верю в сказки, мне хотелось какого-то чуда или волшебства. И вот оно произошло! "Каникулы сочинения для 9 класса" kanikuly-sochineniya-dlya-9-klassa.docx [14,69 Kb] (cкачиваний: 333) Каникул в школе бывает много: летние, осенние, зимние, весенние. И вот, когда после каникул вы возвращаетесь опять в школу, вам всегда, в любых классах задают задание – написать сочинение не тему: «Как я провел каникулы». Меняется только время года, ну и сложность текста, который вам придется написать, ведь чем вы старше, тем более сложным и длинным должен быть текст. "Сочинение как я провёл летние каникулы" sochinenie-kak-ya-provel-letnie-kanikuly.docx [14,23 Kb] (cкачиваний: 381) "Мои каникулы летом" moi-kanikuly-letom.docx [16,46 Kb] (cкачиваний: 357) STUDY-ENGLISH.INFO - Сайт для изучающих английский язык , студентов, преподавателей вузов и переводчиков .Структура сочинения и фразы с переводом . Следующие фразы помогут написать сочинение на тему “Как я провел летние каникулы ”. Топик ( сочинение ) по английскому языку на тему «Мои каникулы / My vacation». Перевод : Я хочу вам рассказать о моих летних каникулах . Я ездила в деревню к моей бабушке. Это было интересное место, и каждый день было тепло. Здесь вы сможете найти топики по английскому языку с переводом онлайн.Travelling – Путешествия. My Summer Holidays - Мои летние каникулы . Новые статьи.И всякий раз, когда на дом задавали написать сочинение , вы считали, что ваш день, а главное – вечер, испорчены. Рефераты Краткие содержания Биографии писателей Сочинения Переводчик Решебники Шпаргалки Топики (устные темы по английскому языку ) КрылатыеI am happy to meet my school friends and teachers. Перевод текста: My Summer Holidays - Мои летние каникулы . Как написать сочинение на тему "Как я провел лето", на английском языке? Пред тем как писать сочинение на английском языке, нужно написать сочинение на русском языке, или хотя бы сделать небольшие наброски. Все зависит от того, на каком уровне школьник знает английский. Если ребенок в состоянии мыслить на этом языке, то написать такое сочинение не слишком сложно, надо просто вспомнить, что же интересного случилось этим летом и рассказать. Если же так не получается, то можно написать сочинение о лете на русском языке, а затем перевести его. Переводить можно с помощью словаря, в электронном или бумажном варианте. В июле можно было провести время в деревне у бабушки с дедушкой, расскажите о рыбалке, о походе в лес за грибами и ягодами. О том как вы помогали бабушке и дедушке, как гуляли с друзьями и как вам было весело. Вот небольшой сочинение на тему " Как я провёл лето " . Представлено сочинение на английском языке Весенние каникулы/ Spring Holidays с переводом на русский язык. Spring and autumn holidays last for only a week. It’s not a long term, but I always enjoy my holidays and try to spend them cheerfully. Эти весенние каникулы были полны положительных эмоций. Сначала мои родители хотели поехать в теплые края и взять меня с собой, но потом передумали. Мой дядя, который живет в Новокузнецке, пригласил нас к себе, и родители с удовольствием согласились. Это далеко от Москвы, но в итоге мы не пожалели. Чтобы сэкономить время, папа предложил добраться туда на самолете. Полет длился около четырех часов. В тот же день, как мы прибыли, мой дядя показал нам местные достопримечательности. Spending time in Novokuznetsk, I learnt that many prominent people have lived and worked in this city. For example, a famous poet Bardin, a Siberian explorer Spassky, a singer and actress Elena Kamburova, a Soviet football player Zinchenko. I was happy to hear that Novokuznetsk has its own hockey team and one of the best rugby leagues in Russia. Но кроме отдыха, я не забывал о летнем задании будущего четвероклассника. Я прочитал много книг: Пришвина, Толстого, Носова, и много других авторов, но особенно мне понравилась книга М.Твена «Приключения Тома Сойера». Ура! Наступило лето, и начались каникулы, это отличное время отдыха. Мы с бабушкой и дедушкой уехали на дачу. Она находится на Кумысной поляне. Там я помогал выращивать овощи, фрукты, цветы, которых у нас на даче очень много. Я очень много гулял с друзьями, купался в бассейне, читал любимые книги. Не раз мы ходили в поле, где запускали воздушного змея, у нас это здорово получалось. Природа летом набирает соки и дарит нам все, что может. Я люблю ходить по летнему лесу со своими товарищами или с родителями. Мы часто ходим на речку, несколько раз мы с папой ходили на рыбалку, но я все время спал с удочкой, потому что рано приходилось вставать. В этом году мы ездили всей семьей на море. Отлично проводили время с утра до вечера, купались, играли, пели песни и загорали. Лето - мое любимое время года. Очень не хотелось бы, чтобы оно заканчивалось, ведь тогда снова нужно будет ходить в школу и каждый день готовить уроки. Летом я занимаюсь всем тем, на что не хватает времени в школьные будни. Люблю играть в футбол, проводить время со своими родителями, встречаться с одноклассниками, долго спать и есть много мороженого. Еще мне нравится, что летом растет много фруктов и овощей. У нас есть дача за городом. И летом я провожу там много времени. Папа мне рассказывает что-то интересное о растениях, чтобы потом я сам смог выращивать их. Как написать сочинение на тему "Как я провел лето", на немецком языке? В сочинении на тему "Как я провел лето" на немецком языке, рассказывать будет тоже что писали в сочинении на русском языке. летние каникулы по немецки - die Sommerferien. так можно выписать знакомые слова из которых и будем составлять сочинение. Summer is my favorite season. Summer holidays give the longest rest from studying of the year that’s why I like them so much. Then my parents were on vacation and so they took me to my parent’s place in the village. It’s a very picturesque place with a forest and a river nearby. I was happy to see my grandmother and grandfather. I spent hot days on the riverbank. Once we went hiking with my parents, made fire, gathered some berries. The summer forest is very beautiful. In the evening I usually helped in the garden. Июнь я провел дома, а мои родители работали. Но я был рад, потому что, наконец, у меня появилось время для себя. Я читал книжки, слушал музыку, смотрел фильмы и общался с друзьями. Большую часть времени я был на улице, поэтому неплохо загорел. Затем я провел две недели в летнем лагере на берегу моря. Это было настоящее веселье. Я встретил много новых друзей. Каждый день мы наслаждались чем-то особенным – играми, карнавалами, соревнованиями, представлениями. Дважды в день мы бывали на море. Там мы купались, загорали на солнце, играли в пляжный волейбол, делали скульптуры из песка. Каждый вечер была дискотека, правда, не очень долгая. Я считаю, это были самые волнующие две недели лета. Они подарили мне яркие впечатления, много веселых фотографий и новых друзей. Напишите сочинение о летних каникулах на английском языке (6 - 8 предложений) и потом написать это на русском языке. Прошу срочно надо. Then I spent a few days in the country where my grandfather and grandmother lived. It was great. I drank milk and ate a lot of tasty food which my granny prepared for me. Наконец наступили каникулы ! Я был очень счастлив! Я не должен был вставать рано утром и бежать в школу. Я мог оставаться в постели до полудня. Но я не хотел спать. Было так много дел. Затем я провел несколько дней в деревне, где живут мои дедушка и бабушка . Это было здорово. Я пил молоко и ел много вкусной пищи, которую моя бабушка готовила для меня.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

тест hrscanner ответы

гдз по башкирскому языку рабочая тетрадь 3 класс давлетшина

ноты до чего у бабушки вкусные оладушки ноты