Гдз математика 3 класс рівкінд оляницька 2013 р онлайн
Страница 87, задание 8. Расстояние от дома Маши до остановки 98 м, а от остановки до магазина 55 м. Маша идёт в магазин и прошла уже 78 м. Сколько метров осталось Маше пройти до магазина?
На данном этапе развития сайта темы из учебников по курсу « Математика 6 класс » или « Математика 5 класс » рассматриваются в первую очередь.
Страница « Проверь себя » может быть полезна как педагогам, так и родителям. На ней расположены примеры контрольных, самостоятельных и олимпиадных работ по математике.
Страница 85, задание 6. В каждом из слов найди и подчеркни часть МЕТР. Какие еще ты знаешь слова, включающие часть МЕТР? Напиши.
Страница 67, задание 7. Реши примеры и расшифруй название самой высокой горы на планете, записав ответы примеров в порядке увеличения.
Ответ: должно получиться 66 прямых. Дело в том, что считать будем НЕ отрезки, ограниченные точками, а именно прямые. БЕ, ЕИ, ИА, АБ, СД, БИ, АЕ, БД, АС, СИ, ДЕ
Решать только вам. Стоит сказать, что если ребенок не захочет сам выполнять то, что задают ему в школе, то заставить его не получится. Если вы просматриваете решение в решебнике, то будет легче учиться и понимать материал. Так как в нем представлены готовые ответы, и ученик поймет как корректно решать. Будет намного хуже, если родитель будете стоять у него над душой или в школе будет списывать у одноклассников.
Страница 89, задание 9. Выполни вычисления. Расшифруй название одного из городов Сибири, записав ответы примеров в порядке увеличения.
Решение. Мальчик в зеленой рубашке не В, не С и не Б, значит он Дима. Мальчик в синей не Б и не Д. Он или С или В. А Боря не в синем и не в зеленом. Значит в красном или желтом. Между мальчиком в красном и Сашей - мальчик в желтом. Значит Саша в синем. Боря получается в красном. В желтом Вова.
6 дм 9 см - это 69 см. Далее многие решают подбором, просто перебирая числа от 6 и более, но это неправильно. А как решать такие задачи правильно, ни в учебнике, ни в рабочей тетради, не объясняется. А мы вас сейчас объясним. Это тип задач на нахождение слагаемых по сумме и разности.
Комментарии
Отправить комментарий