Гдз 4 класс англійська мова алла несвіт

65. Придумай свой рассказ, который можно было бы включить в раздел «Делу время — потехе час». Запиши его в «Рабочую тетрадь». Рассказ «Делу время — потехе час» Мы играли с подругой в куклы с утра до самого вечера, отвлекаясь только на то, чтобы поесть и попрыгать на прыгалке. Перед приходом мамы с работы я вспомнила, что она просила купить хлеба в булочной. Я схватила деньги и побежала в магазин, но хлеб в нашем магазинчике закончился. Я вернулась домой, мама уже пришла. Я ей сказала, что хлеба в магазине нет. Она спросила, что же я делала с утра, когда привозят продукты? Я призналась, что играла в куклы. Тогда мама произнесла: «Запомни, дочка: делу время — потехе час!». С тех пор я сначала выполняла поручения мамы, а лишь потом занималась своими играми.

7. Связано ли содержание стихотворения «Детская» с его ритмом? Отличаются ли по звучанию первая и последняя строфы от других строф? Содержание стихотворения «Детская» связано с его ритмом, первая и последняя строфы отличаются по звучанию от других строф.

66. Какое произведение ты бы ещё включил в раздел «Страна детства»? Объясни свой выбор. В раздел «Страна детства» можно включить повесть В. Голявкина «Мой добрый папа», рассказ В. Астафьева «Конь с розовой гривой».

5. В каких стихотворениях используется приём сравнения? Прием сравнения используется в стихотворениях Цветаевой «Наши царства» и в стихотворении Брюсова «Опять сон».

6. Придумай заглавие к каждой части рассказа. Почему Паустовский так разделил текст? Как все части рассказа связаны друг с другом? 6) Встреча Грига с Дагни в лесу и его обещание написать музыку. 7) Григ пишет музыку для Дагни. 8) Дагни приезжает в гости в своей тете Магде. Комната Магды. 9) Симфонический концерт белой ночью в городском парке.

7. Что ты думаешь о поведении Лёли и Миньки? Как писатель относится к героям? Обсудите с другом. Дети не задумывались о последствиях своих поступков, были не способными правильно оценить то, что они делали. Папа Миньки и Лели сказал, что не хочет, чтобы его дети были жадные и злые, дрались, ссорились и выгоняли гостей. Леля и Минька поступили плохо и были наказаны. Веселого праздника не получилось, папа все игрушки отдал гостям. Это послужило для них уроком. Спустя тридцать пять лет герой все еще вспоминает эту елку. Семья — это самое главное, что есть у нас. Берегите своих родных, никогда не поступайте так, чтобы вашим родителям было стыдно за ваши поступки.

7. Чем фантастический рассказ отличается от обычного рассказа? Фантастический рассказ отличается от обычного рассказа тем, что в нем происходят невероятные события, связанные с научными предположениями и мечтами.

9. Как герои отнеслись к истории с кустиками вначале? Изменилось ли их отношение потом? Объясни. Герои вначале испугались нападения, решили сражаться всеми возможными способами, закрыть воинственные кусты в трюме. Потом, когда они узнали, чего хотели на самом деле кусты, отношение людей к ним изменилось.

6. О чём произведение Марка Твена? Как бы ты его озаглавил? Обсудите с другом. Произведением. Твена о детстве, о маленьком мальчике Томе Соейре, который постигает мир, сталкивается с его несовершенством, учиться избегать неприятности, закаляется в общении с окружающими его людьми. Можно озаглавить это произведение «Детство одного американского мальчика».

6. О каком путешествии Алисы ты прочитал? В чём фантастичность, необычность всего произошедшего? Прочитали о путешествии Алисы на космокатере. Необычность и фантастичность рассказа в том, что в нем оживают обычные кусты и нападают на людей.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

гдз французька мова 5 клас чумак кривошеєва відповіді

гдз фізика 7 клас робочий зошит відповіді максимович варениця білик

відповіді математика дидактичний матеріал 2 клас нечай яріш відповіді