Гдз ответы решебник англійська 5 класс карпюк 2013 відповіді гдз
9. К а р а ндаш[и], а лл е[и], б асс ейн[ы], р а стени[я], па сс а жи р[ы], р асс ка зч ик[и], вороб ь [и], г о р о д[а], б е рёз[ы], ветр[ы], г е ро[и], год[ы], подснежник[и].
Мы говорим (как?) спокойно, терпеливо, внимательно. Мы (что делаем?) ищем в собеседнике что-то доброе, терпеливо объясняем, стараемся понять друг друга.
Подумайте, почему поэт сравнивает лёд с тающим сахаром. (Потому что они похожи внешне) Подчеркните в последнем предложении главные члены.
6. Лес уже сбросил л и ству. Наступили настоящие дни поздней осени. Кругом ст о ит тишина. Только изредка уп а дёт на землю т я жёлый созре в ший жёлудь. 7. Багровое солнце тихо скрылось за лесом. Спустилась ночь. На небе высыпали яркие звёзды.
7. Назовите верно: — все гласные звуки и буквы гласных звуков Звуки: [а] [о] [у] [и] [ы] [э] Буквы: А О У Ы Э Я Ё Ю И Е — парные звонкие и глухие согласные Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш, З-С — непарные по мягкости-твёрдости согласные звуки. Непарные мягкие: Ч, Щ , Й , непарные твёрдые согласные: Ж, Ш, Ц.
685. Рассмотрите рисунок. Определите, в каком столбике изображённое на рисунке описывается более точно. (в правом) Спишите слова из столбиков соответствующими парами и сравните их.
Все ответы на проверены и одобрены учителем начальных классов. Но учтите, что задания в учебнике даны поверхностно, а требования у учителей разные. К примеру, в задании сказано "вставьте пропущенный буквы и спишите текст". Один учитель поставит пятерку просто за списанный текст с вставленными буквами, второй потребует подчеркнуть пропущенные буквы, третий снизит оценку, если ребенок не напишет проверочные слова, четвертый затребует выделения всех изученных орфограмм. Приспосабливайтесь к требованиям своего учителя. Мы же, в свою очередь, даём в ГДЗ ответы по возможности подробные. Оранжевым отмечено то, что напрямую в задании не требуется, но учитель может учитывать это при выставлении оценки.
Ав-томобиль, авто-мобиль, автомо-биль, трол-лейбус, троллей-бус, трам-вай, пас-сажир, пасса-жир. То-пор, дрель, мо-лоток, моло-ток, па-яльник, паяль-ник, гвоздь. Учи-тель, жур-налист, журна-лист, маль-чик , ис-торик, исто-рик. Оке-ан, ре-ка, мо-ре, озе-ро, пруд, ван-на.
Попробуйте составить инструкцию по приёму витаминов, используя вопросы: Какая от витаминов польза? (Витамины помогают организму бороться с болезнями) Как их принимать? (Принимать витамины нужно так, как написано в инструкции)
Обвести вокруг пальца - обмануть засучив рукава - усердно, старательно водой не разольёшь - очень дружны, неразлучны попасть впросак - оказаться в неловком положении. Мурзик обвел сердитого пса вокруг пальца. Вася попал впросак на уроке, потому что забыл свою тетрадь.
Комментарии
Отправить комментарий