Гдз ответы решебник англійська 5 класс карпюк 2013 відповіді гдз

9. К а р а ндаш[и], а лл е[и], б асс ейн[ы], р а стени[я], па сс а жи р[ы], р асс ка зч ик[и], вороб ь [и], г о р о д[а], б е рёз[ы], ветр[ы], г е ро[и], год[ы], подснежник[и].

Мы говорим (как?) спокойно, терпеливо, внимательно. Мы (что делаем?) ищем в собеседнике что-то доброе, терпеливо объясняем, стараемся понять друг друга.

Подумайте, почему поэт сравнивает лёд с тающим сахаром. (Потому что они похожи внешне) Подчеркните в последнем предложении главные члены.

6. Лес уже сбросил л и ству. Наступили настоящие дни поздней осени. Кругом ст о ит тишина. Только изредка уп а дёт на землю т я жёлый созре в ший жёлудь. 7. Багровое солнце тихо скрылось за лесом. Спустилась ночь. На небе высыпали яркие звёзды.

7. Назовите верно: — все гласные звуки и буквы гласных звуков   Звуки:   [а] [о] [у] [и] [ы] [э]  Буквы: А  О  У  Ы  Э Я  Ё  Ю  И  Е — парные звонкие и глухие согласные Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш, З-С — непарные по мягкости-твёрдости согласные звуки. Непарные мягкие: Ч, Щ , Й , непарные твёрдые согласные: Ж, Ш, Ц.

685. Рассмотрите рисунок. Определите, в каком столбике изображённое на рисунке описывается более точно. (в правом) Спишите слова из столбиков соответствующими парами и сравните их.

Все ответы на проверены и одобрены учителем начальных классов. Но учтите, что задания в учебнике даны поверхностно, а требования у учителей разные. К примеру, в задании сказано "вставьте пропущенный буквы и спишите текст". Один учитель поставит пятерку просто за списанный текст с вставленными буквами, второй потребует подчеркнуть пропущенные буквы, третий снизит оценку, если ребенок не напишет проверочные слова, четвертый затребует выделения всех изученных орфограмм. Приспосабливайтесь к требованиям своего учителя. Мы же, в свою очередь, даём в ГДЗ ответы по возможности подробные. Оранжевым отмечено то, что напрямую в задании не требуется, но учитель может учитывать это при выставлении оценки.

Ав-томобиль, авто-мобиль, автомо-биль, трол-лейбус, троллей-бус, трам-вай, пас-сажир, пасса-жир. То-пор, дрель, мо-лоток, моло-ток, па-яльник, паяль-ник,  гвоздь. Учи-тель, жур-налист, журна-лист,  маль-чик , ис-торик, исто-рик. Оке-ан, ре-ка, мо-ре, озе-ро, пруд, ван-на.

Попробуйте составить инструкцию по приёму витаминов, используя вопросы: Какая от витаминов польза? (Витамины помогают организму бороться с болезнями) Как их принимать? (Принимать витамины нужно так, как написано в инструкции)

Обвести вокруг пальца - обмануть засучив рукава - усердно, старательно водой не разольёшь - очень дружны, неразлучны попасть впросак - оказаться в неловком положении. Мурзик обвел сердитого пса вокруг пальца. Вася попал впросак на уроке, потому что забыл свою тетрадь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

тест hrscanner ответы

гдз по башкирскому языку рабочая тетрадь 3 класс давлетшина

ноты до чего у бабушки вкусные оладушки ноты